Seagate ST31500341AS перестал определяться в системе и застучал — решение от Paradise-R
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Seagate ST31500341AS перестал определяться в системе и застучал!

Посмотреть другие работы:

WD5000AAKS-00WWPA0 издаёт металлические звуки!

Накопитель: Seagate ST31500341AS  2010 года

Город: Санкт-Петербург/ Нарьян-Мар

Симптомы:

Жесткий диск стучит и не определяется в системе.

Задача:

Восстановить данные с Seagate ST31500341AS. А именно, весь семейный фотоархив и фотошоповские наработки!

Краткое описание:

Со слов заказчика, диск вышел из строя несколько лет назад, но данные свою актуальность не потеряли. Он пробовал сам восстановить данные различными программами, но так как жесткий диск не определялся в системе, программы его не увидели. Время пришло заняться накопителем, и заказчик нашёл именно нашу лабораторию, хотя сам из Нарьян-Мара.

Диагностика:

Так как диск давно уже не новый, отработал больше 10 лет, с ним могло приключиться всё, что угодно. Мы проверили плату электроники, программную часть самого накопителя и протестировали блок магнитных головок (БМГ) на чтение поверхности.  Пришли к выводу, что жесткий диск Seagate ST31500341AS стучит не из-за неисправного БМГ, а из-за проблем в служебной зоне, кстати, у ST31500341AS 8 головок.

Процесс восстановления:

Все проблемы с программным обеспечением были устранены при помощи комплекса PC-3000 Express и знаний нашего специалиста. Ведь многие «псевдоспециалисты» думают, что если накопитель стучит, то дело в неисправных головках, и начинают их менять, но результата так и не достигают. В итоге клиент остается без данных. Но не в нашей лаборатории. Далее мы сняли полную посекторную копию диска. Так как hdd не маленького объёма (1,5 ТБ), пришлось подождать немного больше обычного. После мы сохранили полученный результат. Сам накопитель вскрывать не пришлось. Хотя по первичным симптомам можно было решить, что у этого диска проблема с блоком магнитных головок.

Результат работ:

Восстановлено 100% данных. Сохранено 480 ГБ. Все нужные данные полностью работоспособны. Заказчик доволен!

Сроки и стоимость работ:

4 рабочих дня, стоимость составила 15 500 рублей.

Полезная информация:

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4